Молодые женщины всегда сталкивались с проблемами восприятия тела, но сегодняшние СМИ помогают усилить эту проблему. Влияние СМИ на распространение анорексии не может быть проигнорировано или преуменьшено. Это - главный «вкладчик» в проблему расстройств пищевого поведения.
Когда молодые девочки видят фотографии очень худых актрис и моделей, они часто стремятся походить на них, не понимая, что то, что они видят, не реально. Хотя Вы можете объяснить молодым девочкам, что такое ретуширование и цифровая обработка, и как при использовании этих средств изменяются фотографии знаменитостей. Много молодых женщин все еще полагают, что разворот журнала, показывающий худую Голливудскую актрису, которая делает покупки – многие девушки не понимают, что этот снимок не является снимком из реальной жизни, поскольку все такого рода красочные картинки сделаны при помощи ретуширования. Одни только СМИ не создают расстройства пищевого поведения, как бы то ни было. Расстройства пищевого поведения – это результат стиля жизни человека и его окружающей среды, но показатели болезни могут быть усугублены благодаря СМИ.
Нереалистичные изображения в журналах могут быть разрушительными, не только для девочек, затронутых анорексией и нарушениями восприятия своего тела, но также и для родителей девочек, которые хотят, чтобы их дочери имели такие же фигуры, как у актрис и моделей. Один способ сражаться с изображением женщин в СМИ состоит в том, чтобы учить девочек рассматривать все СМИ с критической точки зрения. Вместо того чтобы постоянно говорить Вашей дочери, что она красивая, поощряйте ее для того, чтобы быть умной или забавной.
Вы должны также подавать хороший пример. Матери должны избегать того, чтобы жаловаться на свой вес, и вместо этого вести здоровый образ жизни, которому они бы хотели, чтобы их дочери следовали. Голоданий или сидений на диете нужно также избегать. Вместо этого употребляйте в пищу здоровые, хорошо сбалансированные продукты. Это самый эффективный способ управлять своим весом и здоровьем. Имейте в виду, что многие компании - производители тратят свои рекламные средства на то, чтобы продвинуть здоровое самовосприятие. Аналогично, есть журналы, которые сосредотачиваются на здоровом образе жизни в противоположность истощению и худобе.
В этом разделе:
|